personal2

Исследователи Университета Чикаго разработали программу пищевой мотивации подростков — специалисты использовали здоровые продукты в качестве главной мотивации для отказа от фастфуда и похудения.

В ходе исследования специалисты работали с учащимися старшей школы. Действия ученых были направлены на изменение восприятия здорового питания. Пищевая промышленность использует манипулятивный маркетинг, а наиболее уязвимой социальной группой являются именно подростки, отметил автор исследования доктор Кристофер Брайан.

По итогам эксперимента подростки сделали выбор в пользу здоровой пищи, большое количество испытуемых предпочли воду сладким газированным напиткам, каждый отказался как минимум от одного вредного продукта, например, от упаковки чипсов в пользу здорового продукта — фрукта, орехов, овоща.