Даже зная о том, какое количество калорий содержится в порции еды, посетители ресторанов быстрого питания не уменьшают свой рацион. Об этом рассказали исследователи Университета Лангона и Нью-Йоркской высшей школы государственной службы.
С 2008 года рестораны быстрого питания в Нью-Йорке размещают информацию о калорийности рациона в меню. До декабря 2016 года в США планируется реализовать подобное информирование в меню каждого ресторана или кафе, независимо от штата. Однако в результате опроса более 8 тысяч человек оказалось, что информация о калорийности пищи побуждала людей съедать меньше лишь ненадолго. Спустя некоторое время клиенты таких популярных сетей фастфуда, как Burger King, KFC, McDonald’s и Wendy’s начинали употреблять такое же количество пищи, как и ранее.
Исследователи надеются, что в обычных ресторанах с более сбалансированным и полезным меню информация о калорийности будет привлекать к себе больше внимания клиентов. Кроме того, специалисты отметили, что невозможно точно определить, укладываются ли потребители в рамки нормального рациона, поскольку данные различных сетей фастфуда противоречивы.